Как можно забронировать коттеджи, находящиеся в ведении Novasol?
Компания "Nordicfive Home Sweden AB" совместно с компанией «Novasol» предоставляет замкнутый цикл электронного бронирования, начиная от поиска коттеджа, предоставления необходимых характеристик по нему, для правильного понимания его местоположения и удобств, и заканчивая конечным электронным бронированием с помощью банковских пластиковых карт или оплаты счета банковским переводом. Мы готовы оказать Вам поддержку на русском языке в нашем офисе в Москве по адресу: ул. Гиляровского, д.31, стр.1, или по телефонам +7 495 9688538, или на английском языке по телефону +45 3914 3444. Консультационная служба открыта с 10-00 до 18-30 по рабочим дням, а также в субботу с 11-00 до 14-00.
Сохраняется ли секретность моей персональной информации?
Все персональные данные, предоставляемые вами для процесса бронирования коттеджа, кодируются в специальном протоколе «SSL encryption» и используются только в целях бронирования.
За какой промежуток времени я могу начать процесс бронирования?
Вы можете осуществлять процесс бронирования только в текущем сезоне. В июле мы открываем бронирование до конца года. Если коттедж, интересующий вас, не доступен для бронирования, а следовательно, не готов к нему, вы можете совершить предварительное бронирование, прислав письмо с запросом к нам на электронную почту.
Как я защищен, бронируя коттеджи в вашей системе?
Бронируя коттеджи нашего бизнес партнера, компании «Novasol», вы автоматически приобретаете страховочный пакет «Security Package», который защитит Вас в том случае, если Вы захотите отказаться от бронирования по причине болезни, серьезных травм, кражи вашего имущества, пожара, вынужденной потери работы. Мы также готовы предложить Вам услугу «Money-Back Guarantee», означающую, что, если Вы где-нибудь найдете выбранный Вами коттедж дешевле, то мы вернем Вам разницу в цене.
Как я могу изменить или отказаться от моего бронирования?
Если Вы решили внести изменения в ваше бронирование, вы должны незамедлительно связаться с нашим департаментом по продажам по телефонам в Москве или Копенгагене или написать об этом в письме. Все условия, а также информацию об условиях бронирования Вы найдете в договоре.
Как мне оплатить?
Если Вы делает заказ за 56 дней до момента начала вашего бронирования, то оплата разбивается на два этапа. Первая часть составляет 25 % от суммы бронирования. Вторая часть оплаты должна быть внесена не позднее 42 дней до момента заселения в коттедж.
В случае, если бронирование происходит менее чем за 55 дней до заезда, вся сумма платежа должна быть внесена единовременно.
Как мне получить договор аренды, документы, планы и контактные данные для путешествия?
После начала бронирования вы получите подтверждение возможности бронирования данного коттеджа, а после его оплаты вы получите на свой электронный адрес ссылку для скачивания своего договора и всех документов в электронном виде.
Могу ли я передать мое бронирование кому-либо?
Да, можете. Если у Вас нет возможности уехать в отпуск, то Вы можете передать свое бронирование другому лицу, но не позднее, чем за 8 дней до начала заезда, предварительно уведомив нас о своих изменениях в бронировании.
Почему я должен оплачивать депозит?
Депозит - это форма страховки хозяина коттеджа, покрывающая возможную порчу имущества в коттедже или рядом во время вашего пребывания. Кроме этого, переменная часть затрат, например, таких, как электричество будет вычитаться также из суммы депозита.
Каков размер депозита?
В Дании: Стандартный дом EUR 100 / USD 150 (Dkr. 750), дом со стиральной машиной EUR 150 / USD 220 (Dkr 1.100), дом с бассейном EUR 360 / USD 520 (Dkr 2.600).
В Норвегии и Швеции: Стандартный дом NOK/SEK 500-1.000, дома с бассейном NOK/SEK 1.500-2.000.
Центральная Европа: сумма от EUR 100 до EUR 400.
Южная Европа: сумма от EUR 150 до EUR 1000.
Хорватия: сумма от EUR 50 до EUR 500.
Размер депозита зависит от типа дома и его размера.
В особых случаях размер депозита может быть больше. Вы сможете ознакомиться с ним в описании коттеджа в разделе "What is included" (что включено), или в процессе бронирования.
Как происходит оплата депозита?
Обычно оплата депозита производится непосредственно хозяину коттеджа в местной валюте. В Дании, например, вы можете оплатить депозит в процессе бронирования или во время получения ключей в нашем местном офисе, путем наличной оплаты или с карточки.
Когда мне вернут мой депозит?
Если Вы осуществляете бронирование коттеджа в Дании, депозит будет возвращен через три недели после выезда. Вы получите свои деньги через банковский перевод или путем возврата на вашу кредитную карточку, использованную для оплаты депозита.
Если Вы забронировали коттедж в другой стране, то деньги могут быть возвращены непосредственно во время вашего отъезда или путем перевода на ваш банковский счет. Для перевода на Ваш счет вам необходимо знать ваш IBAN и Swift number. При использовании карточки важно помнить, что Российские банки могут заблокировать деньги, учтенные в депозит, еще на 40 дней. Для россиян оптимальным способом оплаты в данном случае является наличный платеж и возврат депозита на месте.
Почему я должен оплачивать туристический взнос «tourist tax»?
Во многих странах существует понятие «tourist tax», подразумевающее оплату туристом, проживающим в сельской местности, определенной суммы в бюджет области. Вы можете произвести данную оплату владельцу коттеджа. Размер оплаты варьируется в зависимости от региона.
Показаны 1-6 из 6