OUTLET GUESS - Финляндия - Outlet (Аутлет)
-
Описание торгового центра
-
Путешествие около торгового центра
-
Видео торгового центра
-
Отзывы о торговом центре
Guess — «Не останавливайся!»
Этот дивиз братьев Мориса и Поля Марсиано стал брендовым дивизом компании Guess. Жизнь братьев Марсиано, основателей бренда Guess — это настоящее воплощение американской мечты. Начав с небольшой компании, они за короткий срок смогли превратить Guess во всемирно известный бренд. Очень скоро он стал заслуженно признанным законодателем модной одежды, обуви, часов, парфюмерии, бижутерии, сумок и аксессуаров.
Все началось в 1981 году в Калифорнии, когда Морис и Поль Марсиано начали производство джинсов. С фантастической точностью они смогли «поймать свою волну» в этом бизнесе, что стало первой ступенькой к ошеломляющему успеху Guess. Дело в том, что в начале 80-х джинсовые брюки и куртки никак нельзя было назвать модными. Это была обычная рабочая одежда, благодаря свойствам ткани удобная и долговечная, но ничем не примечательная. Братьям Марсиано удалось преобразить джинсы в современную, модную и стильную одежду. Созданная ими линия, произвела просто революцию в восприятии джинсов оригинальным дизайном и новаторским подходом. Вся партия, взятая на реализацию сетью магазинов Bloomingdale's, была распродана за несколько часов! Вскоре, сеть магазинов одежды Guess распространилась не только по Америке, но и по всему миру!
Джинсовая одежда GuessДевиз компании — «Не останавливайся!» — очень точно отражает стратегию развития бренда. Братья Марсиано всегда стремятся к новым горизонтам. В 1984 году Пол Марсиано решил повторить успех джинсовой одежды Guess и освоить новый сегмент рынка. Так появились часы Guess. Причем, развитие этого направления шло независимо от уже освоенной сферы, но также успешно. Стильность, а главное высочайшее качество часов от Марсиано, позволили очень быстро добиться популярности и признания во всем мире. 12 000 магазинов часов Гесс открыты более чем в 70 странах мира.
Братья Марсиано оригинальны во всем, даже в способах продвижения своего бренда. Вместо того чтобы как большинство компаний пытаться охватить рекламой большую аудиторию потенциальных покупателей, Guess ориентирует свои акции на достаточно узкую группу людей. В основной массе это молодежь — яркая, амбициозная, независимая, открытая всему новому и ведущая активную социальную жизнь. Поэтому для популяризации бренда используются самые разные и необычные технологии: конкурсы, вечеринки, призы, подарки, и многое другое.
Летиция Каста и Клаудиа ШиферНоу-хау Гесс — конкурс «Faces to Watch». Участвовать в нем может любой молодой человек, для этого нужно только прислать свою фотографию и информацию о себе на сайт компании. Победители получают контракт на рекламу часов Guess на 1 год! Именно, благодаря этому конкурсу добились успеха многие известные модели современности: Клаудиа Шифер, Наоми Кэмбел, Ева Герцигова, Карла Бруни, Летиция Каста и другие. Этот конкурс позволяет Guess привлечь наиболее активную часть молодежи, побуждает их рассказать о компании максимальному количеству друзей и знакомых, так как каждый их голос — это увеличение шанса попасть в финал и стать лицом часов Guess.
Guess — это гармоничное сочетание классики и последних модных тенденций, контраст и непредсказуемость, шик и изящество, новаторство и изысканность. А главное, оригинальность и постоянная генерация новых идей. Коллекции Guess не могут устареть, так как все время обновляются и каждый покупатель может подобрать для себя наиболее соответствующее его предпочтениям направление. (текст взят с сайта http://www.alltime.ru/)
OUTLET GUESS в Финляндии находится по адресу : Finland, Helsinki ,Valimotie 25
Этот дивиз братьев Мориса и Поля Марсиано стал брендовым дивизом компании Guess. Жизнь братьев Марсиано, основателей бренда Guess — это настоящее воплощение американской мечты. Начав с небольшой компании, они за короткий срок смогли превратить Guess во всемирно известный бренд. Очень скоро он стал заслуженно признанным законодателем модной одежды, обуви, часов, парфюмерии, бижутерии, сумок и аксессуаров.
Все началось в 1981 году в Калифорнии, когда Морис и Поль Марсиано начали производство джинсов. С фантастической точностью они смогли «поймать свою волну» в этом бизнесе, что стало первой ступенькой к ошеломляющему успеху Guess. Дело в том, что в начале 80-х джинсовые брюки и куртки никак нельзя было назвать модными. Это была обычная рабочая одежда, благодаря свойствам ткани удобная и долговечная, но ничем не примечательная. Братьям Марсиано удалось преобразить джинсы в современную, модную и стильную одежду. Созданная ими линия, произвела просто революцию в восприятии джинсов оригинальным дизайном и новаторским подходом. Вся партия, взятая на реализацию сетью магазинов Bloomingdale's, была распродана за несколько часов! Вскоре, сеть магазинов одежды Guess распространилась не только по Америке, но и по всему миру!
Джинсовая одежда GuessДевиз компании — «Не останавливайся!» — очень точно отражает стратегию развития бренда. Братья Марсиано всегда стремятся к новым горизонтам. В 1984 году Пол Марсиано решил повторить успех джинсовой одежды Guess и освоить новый сегмент рынка. Так появились часы Guess. Причем, развитие этого направления шло независимо от уже освоенной сферы, но также успешно. Стильность, а главное высочайшее качество часов от Марсиано, позволили очень быстро добиться популярности и признания во всем мире. 12 000 магазинов часов Гесс открыты более чем в 70 странах мира.
Братья Марсиано оригинальны во всем, даже в способах продвижения своего бренда. Вместо того чтобы как большинство компаний пытаться охватить рекламой большую аудиторию потенциальных покупателей, Guess ориентирует свои акции на достаточно узкую группу людей. В основной массе это молодежь — яркая, амбициозная, независимая, открытая всему новому и ведущая активную социальную жизнь. Поэтому для популяризации бренда используются самые разные и необычные технологии: конкурсы, вечеринки, призы, подарки, и многое другое.
Летиция Каста и Клаудиа ШиферНоу-хау Гесс — конкурс «Faces to Watch». Участвовать в нем может любой молодой человек, для этого нужно только прислать свою фотографию и информацию о себе на сайт компании. Победители получают контракт на рекламу часов Guess на 1 год! Именно, благодаря этому конкурсу добились успеха многие известные модели современности: Клаудиа Шифер, Наоми Кэмбел, Ева Герцигова, Карла Бруни, Летиция Каста и другие. Этот конкурс позволяет Guess привлечь наиболее активную часть молодежи, побуждает их рассказать о компании максимальному количеству друзей и знакомых, так как каждый их голос — это увеличение шанса попасть в финал и стать лицом часов Guess.
Guess — это гармоничное сочетание классики и последних модных тенденций, контраст и непредсказуемость, шик и изящество, новаторство и изысканность. А главное, оригинальность и постоянная генерация новых идей. Коллекции Guess не могут устареть, так как все время обновляются и каждый покупатель может подобрать для себя наиболее соответствующее его предпочтениям направление. (текст взят с сайта http://www.alltime.ru/)
OUTLET GUESS в Финляндии находится по адресу : Finland, Helsinki ,Valimotie 25
3D Путешествие с Google
a:2:{s:4:"TEXT";s:446:"";s:4:"TYPE";s:4:"text";}Фильмы о OUTLET GUESS - Финляндия - Outlet (Аутлет)
Отзывы о OUTLET GUESS - Финляндия - Outlet (Аутлет)
-
Достопримечательности рядом
-
Города рядом
-
Торговые центры рядом






